Школьные отметки и системно-векторная психология

Практически все родители хотят, чтобы их дети отлично учились в школе, а учёба давалась им легко и интересно. В этой статье рассказывается о значении и возможных причинах тех или иных оценок с отсылками к системно-векторной психологии.

К сожалению, некоторые дети могут быть ленивыми, а некоторые просто испытывают затруднения в обучении. Педагоги заметили, что ученики, получавшие “тройки” чаще стараются добиться успеха, чем отличники.

Анальный вектор отвечает за ответственность, внимательность, аккуратность. Такие дети будут стараться делать всё максимально точно и без спешки. В характере нередки прямолинейность, доверчивость.

Если у такого ребёнка неплохо развита слуховая и/или зрительная память, ему будет легко учиться даже на одни “пятёрки”, а в последствие добиться успехов в карьере – например, учёного или инженера-программиста. В детстве очень многое зависит от подхода родителей, и только они могут сделать всё, чтобы не навредить способностям чада.

Иногда ребёнок просто не хочет учиться – ленится, не видит смысла и не проявляет интереса к получению и накоплению новых знаний.

Гиперактивность и непоседливость – черта детей с кожным вектором. Такие дети не могут стать примерными учениками, даже если захотят. От такого ребёнка не стоит требовать слишком многого, так как давление – большой стресс для него. Поощряйте старания в учёбе, но не нужно ругать его – это может привести к травмированию, вплоть до полного отказа учиться. Несмотря на проблемы с успеваемостью, во взрослой жизни люди с кожным вектором, как правило, успешны – они умеют извлекать выгоду для себя из любых ситуаций, что помогает им многого добиться.

Тем не менее, нельзя забывать о дисциплине при воспитании ребёнка и допускать полное отсутствие стараний в учёбе. У ребёнка может не быть интереса ко всей школьной программе, но какие-то отдельные предметы будут его увлекать. Расскажите ребёнку о его возможностях и способностях, но, даже если рвение к учёбе не появится после этого, ни в коем случае нельзя его бить – это может привести к негативному отношению не только к урокам, но и к вам, и даже сказаться на психическом развитии.

Редкое явление – уретральный вектор. Дети с его преобладанием вообще не хотят учиться, но имеют достаточный потенциал для этого. С ними достаточно поговорить, объясняя, что в жизни многое зависит от них самих и их знаний, и проблемы с успеваемостью возникать не будут.

Есть дети с мышечным вектором, сильные физически. Не стоит злиться на них за неуспеваемость; у них другие приоритеты.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus

Оставить комментарий

*

Посещаемость