Архив рубрики «ОБЪЯВЛЕНИЯ»

Что нужно знать родителям о музыкальном образовании детей

   Каждый родитель мечтает о том, что его ребёнок вырастет прекрасным человеком, гармонически развитым, станет самостоятельной и творческой личностью. И обучение ребёнка музыке для выполнения подобных задач подходит как нельзя лучше.

Но иногда родители думают, что если их чадо само не проявляет интереса к музыке, то не стоит его и приобщать к ней. Это совсем не верно. Музыка действительно необходимый элемент воспитания и развития человека.

Как учить ребёнка слушать музыку? Приёмы могут быть самыми разными. Большинство из тех родителей, которые понимают значение музыки в воспитании, отдают своего малыша в специальную школу. Окончив музыкальную школу, ребёнок научится играть на выбранном инструменте и слышать музыку профессионально.

Помимо техники игры, в школе он будет изучать много других интересных предметов, способствующих его творческому развитию, например гармонию, сольфеджио и музыкальную литературу. Не огорчайтесь, если у вашего ребёнка не все сразу будет получаться. Порой такие предметы как сольфеджио требуют дополнительных занятий и вам потребуется репетитор по сольфеджио.

При выборе школы обратите внимание на преподавательский состав, заранее познакомьтесь с программой обучения. Расположение школы так же немаловажно, возить ребёнка на другой конец города не слишком удобно. И помните, что музыкальная школа, это тоже школа, там обязательно присутствует дисциплина, дети выполняют контрольные работы и сдают экзамены.

Отличной альтернативой для тех, кто хочет избежать «обязаловки» музыкальных школ, являются частные уроки. Безусловно, это обходится родителям дороже, здесь все зависит от ваших желаний и возможностей.

Индивидуальные занятия имеют следующие преимущества: вы сами определяете время удобное для вас и вашего ребёнка, количество уроков в неделю и всегда можете быть уверены, что ваш малыш получит достаточное внимание педагога, а уроки будут эффективными. Репетитор хорош ещё и тем, что частного преподавателя можно выбрать по его заслугам и рекомендациям.

Но специальное музыкальное образование не единственный путь приобщения ребёнка к музыке. Особенно если ни вы, ни ваши дети не мечтают о профессиональной карьере музыканта или певца. Прививать любовь к музыке можно, да и нужно в домашних условиях.

Тем более что свой первый музыкальный опыт дети всегда получают в семье, слушая колыбельные мамы, немного позже – музыку по телевизору или пение других взрослых. Родителям следует помнить, музыка это тот благоприятный фон, на котором возникает особая духовная общность между людьми. Когда вы вместе слушаете музыку, у вашего малыша появляется желание поделиться своими чувствами со взрослыми, в результате возникает духовный контакт и близость родителей и детей.

Для начала лучше выбирать небольшие музыкальные произведения с простой и ясной мелодией. Очень подходящей будет, например, одна из пьес «Детского альбома» П.И. Чайковского. Дети дошкольного возраста любят слушать музыку в исполнении оркестра народных инструментов. Главное, что бы музыка вызывала у них радость и находила эмоциональный отклик.

В старшем возрасте не отвергайте голословно увлечения вашего ребёнка современными ритмами. Формирование внутренней музыкальной культуры и музыкального вкуса, особенно при преобладании на современной эстраде, так называемой «попсы», процесс непростой. Почаще ходите с детьми на концерты действительно хорошей музыки или посещайте музыкальный театр.

И всегда помните, что тот, кто любит музыку, обладает более богатым духовным миром, чем люди не знающие и не понимающие ее.

Знаешь…

Подборка стихов от библиотеки Tockabook

Знаешь.

Когда бушует в сердце боль и мрак,

Когда глаза наполнены слезами,

Я буду рядом, только дай мне знак

Ты можешь мне довериться, ты знаешь

Я поборю твои печаль и страх,

Я уничтожу все препятствия для счастья,

Я сделаю, всё что смогу, лишь для тебя,

Ты можешь мне довериться, ты знаешь

Любовь.

Бродить по миру в поисках любви

«Какая глупость» – скажете мне вы.

Но человек не может один жить.

Он хочет подсознательно любить.

Любить и быть любимым для кого-то,

А без любви нам будет очень одиноко.

Послушай, друг ты мой хороший,

Не слушай ты этих людей

Вставай, а не сиди на месте

И поступай, как хочешь, я тебе скажу

И ты не бойся, я с тобою рядом буду,

И я тебя всегда, знай, поддержу!

Солнце.

Утром, рано, солнце, в небо поднялось.

Ярко, прекрасно, в небе оно зажглось.

И это солнце, светом, озарило мир

И разбудило природу.

Я выйду из дома,

Я пойду ему на встречу

И на весь мир громко, прокричу:

Здравствуй солнце,

С добрым утром.

Как же я, скучал по тебе.

Как ты солнце поживаешь?

Ответь, пожалуйста, мне.

Солнце улыбнётся и посмотрит на меня

Я в ответ ему тоже улыбнусь

И тогда солнце будет рядом

Будет оно со мной.

Я и солнце дружим очень долго

И поэтому я ему прокричу

Здравствуй солнце

С добрым утром

Как же я скучал по тебе.

Как ты солнце поживаешь

Ответь, пожалуйста, мне.

Война.

День был обычный

Всё как всегда,

Только по радио сказали “беда”

И началась суматоха в России

И началась война.

Война, она приходит незваной

Уносит тысячи душ на тот свет

И, почти никто не спасается

Ведь у неё очень острый меч.

Юноши с мамой прощаются.

Бегством все люди спасаются

Только и знают, что убегать

Прятаться надо опять.

Война, она приходит незваной

Уносит тысячи душ на тот свет

И, почти никто не спасается

Ведь у неё очень острый меч.

Сёла, деревни и города

Стали пустыми как будто поля

И ни одной души живой

ты просто так не найдёшь.

Война, она приходит незваной

Уносит тысячи душ на тот свет

И, почти никто не спасается

Ведь у неё очень острый меч.

Но вот Российская армия

Вышла на поле сражения

И билась на смерть, себя, не жалея

Всё ради нас ради вас.

Война, она приходит незваной

Уносит тысячи душ на тот свет

И, почти никто не спасается

Ведь у неё очень острый меч.

Враги все позорно повержены

Уходят домой ни с чем

А наш народ ликует

Но и плачет у тел.

Война, она приходит незваной

Уносит тысячи душ на тот свет

Но пусть знают враги все

Мы сможем их одолеть!

Автор.

Ему бросала жизнь обиды,

И горе, слёзы, много зла.

Но бедный автор детских сказок,

Не упустил из рук пера.

Заперевшись в маленькой лачуге,

Сидел, писал и вспоминал

Как раньше дети ждали книжек.

Но вот уж выросли они

И книжки ранее любимы в детстве

Забыли, выбросили и сожгли.

Но даже после отвержения

Пером исписанных страниц,

Он всё надеялся и верил,

Что вспомнят дети про него

И про его произведения.

И вот девчонки и мальчишки

Найдут тот дом, зайдут в него,

Увидят стопку новых книжек

И засмеются громко вновь.

Так не дождался тот писатель,

Того прекраснейшего дня.

Остались лишь воспоминания,

На кончике его пера.

Разлука во имя любви.

День сегодня был обычный

Дождь лил как из ведра.

Хоть холодный и жестокий,

Но он скрывал мою печаль.

Слёзы по щекам лились

Смешиваясь с каплями ливня

И, падая с лица

Разбивались, об асфальт.

Слёзы выдавали грусть,

Предательство, обиду, слабость

Я не в силах позабыть, что ты сделал.

Почему, ответь мне на вопрос

Ты вдруг взял и написал смс.

То, в котором мне сказал «Прощай»

«Я тебя больше не люблю».

На звонки не отвечал мне ты

Стук в двери свои игнорировал,

В контакте ты был онлайн

И написал на стене «Я свободен»

Почему, ответь мне на вопрос

Ты вдруг взял и написал смс.

То, в котором мне сказал «Прощай»

«Я тебя больше не люблю».

Я уже забыла про тебя

Не хочу я сожалеть, о том дне,

До конца своей жизни,

Но вдруг раздался звонок в дверь

На пороге стояла твоя мать

С сочувствием отдала мне конверт и ушла

Я открыла тот конверт,

Села, прочитала письмо твоё

Снова я дала слабину и заплакала.

Привет Катя, как дела?

Надеюсь, ты простила меня,

Но судьбу не изменить, я умираю.

Ты прости, что не рассказал,

А жестоко с тобой порвал.

Просто я хотел

Чтобы ты смогла дальше жить.

Если б я умер на руках твоих

Ты несчастной стала бы

Ты прости меня

Но знай я любил тебя.

Почему ответь мне на вопрос

Ты вдруг взял и написал письмо

То, в котором объяснив мне всё

Ты признался

Как составить каталог выставки?

Каталог – это необходимый атрибут любой выставки. Составляется он по определенным правилам. При составлении каталога следует учитывать, что это не средство самовыражения организаторов выставки, как ошибочно считают некоторые горе-организаторы. Информация, содержащаяся в каталоге, должна в первую очередь помогать посетителям и участникам ориентироваться на выставке, а также быть для них полезной и интересной.

Так, каталог обязательно должен содержать список участников в алфавитном порядке, список стендов по номерам, список по географической принадлежности и тематический рубрикатор.

В каталоге может быть опубликовано обращение официальных лиц или организаторов выставки к ее участникам и посетителям. В начале каталога или отдельных его разделов могут быть размещены аналитические статьи. Некоторые компании размещают в нем некоммерческую справочную информацию – это облегчает ориентирование на отраслевом рынке, делает статус выставки более высоким, да и жизнь каталогу продлевает.

Дизайн каталога должен быть интересным и выполненным в соотвествии с тематикой выставки. Полиграфическое исполнение каталога должно быть высоким, т.е. он должен быть напечатан на хорошей бумаге, и таким шрифтом, что бы текст легко читался. Хорошее изданиевсегда приятно держать в руках. Тираж каталога должен быть таким, что бы все время, пока идет выставка, любой посетитель мог свободно приобрести его. В принципе не должна возникнуть ситуация, когда каталог кончился. Тираж, как правило, зависит от количества участников выставки и предполагаемого числа посетителей.

Будет ли участник выставки платить за то, чтобы его включили в каталог, зависит от того, с какой выставочной фирмой он имеет дело. Разные фирмы по-разному подходят к составлению каталога. Лишь очень немногие включают в каталог абсолютно всех участников выставки, не требуя за это дополнительной платы. Более распространен подход, когда участник платит регистрационный взнос. За эти деньги он получает определенные услуги, в том числе и размещение в каталоге. Но есть и такие фирмы, которые за включение в каталог требуют дополнительной платы. Этот подход специалисты выставочного бизнеса считают в принципе неверным, поскольку такой каталог не охватывает целиком всю выставку. А следовательно и каталогом назвать такое издание уже нельзя – это какой-то другой продукт.

Что мы знаем о mp3 рингтонах – мелодиях на телефонные звонки, или все о том, как и где найти рингтоны на звонок.

Что мы знаем о mp3 рингтонах – мелодиях на телефонные звонки, или все о том, как и где найти рингтоны на звонок

Все мы очень разные, хотя, моделей сотовых телефонов гораздо меньше, нежели жителей земли. Как выходить из ситуации тем, кто мечтает выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность? Кто-то приобретает красивые чехлы, а остальные поступают другим образом и правильнее – закачивает прикольные рингтоны на сотовый телефон.

Рингтоны имеют большую историю. На первых мобильных телефонах мелодии предназначенные для звонков не изменялись, на любого звонящего можно было поставить специально предназначенную для этого мелодию. С годами стали появляться монофонические рингтоны, затем полифонические и только после этого – голосовые mp3 звонки, – это музыкальные произведения, записанные с помощью цифровых технологий, передающие все оттенки звуков оригинальных композиций и песен.

Теперь все, от детских песенок до тяжелого рока, с легкостью можно оцифровать и создать свои собственные рингтоны на мобильный. Множество смышленных людей занимаются этим самостоятельно, другие, кто не может разобраться с цифровой техникой, предпочитают находить рингтоны на звонок из Интернета.

Вдобавок ко всему, на современных телефонах можно не только поставить музыкальную мелодию на звонок, но и рингтоны на смс. Уже и не кажется чудом, когда, получая звонок или смс от шефа, вы видите его фотографию и слышите, к примеру, звуки симфонической поэмы Штрауса «Так говорил Заратустра».

Достаточно занимательным бывает поиск мелодий, которые вы хотите превратить в рингтоны на телефон. Дорога в музыкальный мир предоставляет возможность вспомнить мелодии, обнаружить незнакомые музыкальные направления и стили, подыскать рингтоны новинки 2012 года. Все это можно не только найти, но и обрести в личное пользование, а именно скачать рингтоны. Огромное количество качественной музыки найдется на Интернет-портале www.mp3ringtony.ru, где собрались щедрые посетители, готовые поделиться своими рингтонами с вами. Бесплатные рингтоны mp3 – это реальная и очень приятная действительность, сталкиваться с которой не устаешь. В случае, если вы являетесь новичком в плане освоения телефонов, обязательно найдутся опытные люди, которые обязательно помогут вам в данном деле.

Искусство в любое время актуально

Искусство в любое время актуально

С самых истоков истории изобразительное искусство было неотъемлемым элементом духовной природы. Так устроен человек, что его душа стремится к неизведанному, и человек реализует эту тягу любыми доступными способами. К примеру, идеальным способом самовыражения может быть создание великолепного творения. Мы видим и сейчас, как результаты творения искусства, все, что дошло до нашего времени: скульптуры, живопись, литературу и др. Недаром же говорят, что искусство безвременно, а, значит, оно всегда современно. Величайшие живописцы сумели запечатлеть в своих картинах не только моменты истории, а и дух своего времени, показывая нам всю картину того временного отрезка.

Так же, Как и многое другое вокруг человека, со сменой мировоззрений рода человеческого и со сменой времен, изменялось и искусство живописи. Разработка новых технологий и переосмысление смысла жизни наложили отпечаток и обеспечили совершенствование искусства, появление его типов и направлений. Нынешняя живопись убежала далеко вперед, непрестанно развиваясь, заставляя, тем самым, прогрессировать и новейшие методики. Становится возможной материализация невозможного. Ведь вчерашний рисунок мечты мастера, уже завтра, возможно, будет использоваться и в реальной жизни. Безудержное устремление индивида к обучению и саморазвитию обуславливает бесконечность творчества.

Различные национальные музеи, сохраняя исторический путь изменений живописи, дают шанс посмотреть свежим взором в глубину веков. Поэтому большинство начинающих художников и подмастерьев настойчиво пытаются имитировать технику работы известных художников, скульпторов и др., не думая о том, что истинный залог шедевральности – это оригинальность творения. Но, копирование произведений живописи ведь также является искусством, и отличием будет лишь его уровень.

Как известно, одаренности есть у всех, но скрытые наклонности должны выявиться с помощью обучению искусству с малых лет. Ведь занятия изобразительным искусством, музыкой и многими другими, будут важным фактором в развитии ребенка, как индивидуума. К сожалению, в обычных школах допускается преподавание лишь основ творчества. А обязательство за дальнейшее становление таланта лежит полностью на каждом индивиде. Но как можно отличить правду от вымысла, шедевр от копии, не изучив хотя бы часть интересных моментов из истории изобразительного искусства. Благодаря этим фактам, можно отличить истинного мастера по его методике и манере написания произведения.

Некоторые люди и раньше, и в наше время, неправильно полагали, что искусство живописи со временем утратит свою распространенность и душевность, и станет доступно лишь узкому кругу людей. И правда, с течением времени поменялись стереотипы и мышление человека. Но суть искусства, как такового, не может меняться. Так как это всего лишь образно-художественная форма освоения смысла жизни и чувственное отражение мысли. Поэтому возможно только изменение оболочки для его представления. К примеру, появление новейших материалов для скульптуры или новых холстов для писания картин.

Дети с музыкальным интеллектом

Практически каждый психолог мечтает сделать открытие в своей области. Но почти каждое современно открытие знатоков человеческих душ, по сути, являет собой узкую трактовку уже известных ранее. Между тем, теория гарвардского профессора педагогики Ховарда Гарднера о множественности интеллектов на общем фоне все-таки выделяется если не новизной, то оригинальностью.

По мнению Гарднера, в детях с рождения заложены типы не только характеров, но и интеллектов. Профессор настаивает, что таковых восемь: лингвистический (растет гениальный оратор), образный (художник), логико-математический (математик), музыкальный (соответственно музыкант), телесно-кинестетический (спортсмен), естествоведческий (эколог), коммуникативный (психолог) и внутриличностный (философ). Определить, какой тип интеллекта у ребенка, — означает отыскать его истинные, а не навязанные желанием родителей способности.

Как понять, что у малыша — именно музыкальный интеллект? Можно предположить, что это очевидно по тому, как он спешит на уроки музыки, поет в хоре, играет на гитаре и т.д. Но ведь подобный интерес к занятиям, по мнению Гарднера, может быть вызван не столько любовью к музыке, сколько ситуацией, обстоятельствами: душевным педагогом, веселой компанией ровесников, стремлением выделиться. Или, может, ребенок — начинающий нумизмат, но лишь в музыкальной школе он случайно встретил старшего товарища, рассказавшего, что на 100 рублей 1992 года цена совсем не такая, как говорил соседский мальчишка.

Предположить, что в семье растет истинно музыкальный ребенок, можно, если семь и более нижеприведенных утверждений применительно к нему актуальны.

1. Он хорошо помнит и напевает случайно услышанные мелодии.
2. Занимаясь уроками, непроизвольно настукивает карандашом по столу.
3. Когда слышит музыку, легко различает звучание отдельных инструментов.
4. Автоматически начинает двигаться (размахивать рукой а-ля дирижер, кивать в такт, стучать в ритм ногой, пританцовывать), едва кто-то запоет или заиграет.
5. Сам просит, чтобы его определили в музыкальный класс/школу.
6. Пока одногодки сочиняют стихи, он придумывает мелодии.
7. Любит вести школьные дискотеки.
8. Лучше делает все, даже уроки, когда включен магнитофон или компьютерный проигрыватель.
9. Ему легче запоминать произношение/звучание иностранного слова, нежели его написание.
10. Предпочитает печатным учебникам обучающие диски, аудиоуроки.

Можно ли развить у маленького человека музыкальный интеллект? Ховард Гарднер полагает, что да. Однако если вновь проводить аналогию с нумизматикой, то стоимость 50 рублей 1992 года разнится со стоимостью полсотенной банкноты иной даты выпуска. Другими словами, нет уверенности, что ценность врожденного музыкального интеллекта и интеллекта привитого в перспективе будет равнозначной.

Создание музыки

Создание музыки – трудный, кропотливый, но очень интересный и затягивающий процесс. Сегодня каждый может попробовать себя в роли композитора, не имея при этом музыкального образования и не вооружившись ни одним музыкальным инструментом.

Создавать музыку можно на компьютере в любое удобное время. Когда-то такая мечта, создать что-то свое и уникальное, была доступна только некоторым людям, и требовалось наличие не просто компьютера дома. Естественно, уровень и качество самодельного любительского «произведения» заметно отличается в худшую сторону от профессионального создания музыки, но это не повод огорчаться.

Создание музыки невозможно без вдохновения. В одни моменты идея приходит неожиданно, и, сразу бросаясь творить, получается результат, другие приходят во время аранжировки или набора нот.

Не обращая внимание на «профессиональные» масштабы конкурентов, ведь иногда музыка твориться для себя или близких, все равно надо придерживаться полноты композиции. К примеру, слушать одну скрипку будет большинству неприятно.

Если музыка задумывается как инструментальная, то основную роль должна играть мелодия – компонент, на котором будут базироваться все остальные.

Полноту действия создадут другие инструменты, противоположные основной мелодии. В частности, для пианино необходимо подбирать «тянущиеся» инструменты, а под скрипку «раздельные», чтобы среди звуков не было пустот.

Заполнить частотный диапазон, в частности, если основная мелодия занимает высокие частоты, необходимо применить «басы» – инструменты, преобладающие в низких частотах. После добавления последних, композиция сразу преобразится, а без оных будет ощущение, что чего-то не хватает.

Пришел черед барабанов. Порой идея песни может прийти после создания красивой барабанной партии, которая в дальнейшем задаст стиль песни. Подобрать нужный ритм не составит труда.

Нужной или не нужной вещью в композиции хочется выделить такой пункт, как эффекты.
Не совсем то, что вы в первую очередь подумали. К ним относятся эффект летящего самолета, звук закрывания двери, звонящего телефона, сердцебиения и других. Очень хорошая вещь, чтобы обратить внимание слушателя на некий момент, чем-то значимый.

Каждый стиль, если он соблюдается, имеет свои особенности, и каждый композитор будет придерживаться или не придерживаться их. Соблюдение стиля не даст чего-либо нового, если таковое требуется. В процессе создания все зависит только от композитора. Главное, чтобы было желание и идеи для воплощения. Именно это сильней всего другого влияет на результат. И тогда грамотно написанная мелодичная музыка без соблюдения общих правил может звучать намного красивей, чем точно выстроенная по схеме композиция.

И помните главное, что создание музыки должно происходить от души.

Музыканты на праздник

Вы настоящий ценитель музыки и считаете, что как и живые цветы, музыка должна быть живой и никак  не искусственной, значит именно на Вашем торжестве обязательно должна присутствовать профессиональная музыка и опытные музыканты, которые способны не толоько своим исполнением поднять настроение а и внутренней энергией зажеч зал..

И к выбору их следует отнестись очень ответственно и серьезно. Нанимать лучше, конечно же, опытных исполнителей. Однако есть и исключения и порой молодые музыканты на празднике ведут себя на сцене очень уверено и с легкостью завоевывают любовь публики. Стоимость услуг  молодых коллективов и певцов с опытом будет значительно различаться. Следует помнить, что опытные специалисты поистине мастера своего дела.

Вы можете по желанию нанять как одного исполнителя, так и целый музыкальный коллектив со своим инструментарием. К примеру, если вы устраиваете торжество, целый солидный прием, то для него идеальным вариантом будет струнный ансамбль, легкие классические мотивы. Для небывалого веселья закажите небольшой джазовый коллектив, ненавязчиво создающий фон праздника.

Любое музыкальное сопровождение с легкостью можно дополнить  профессиональными вокалистами, дуэтом, трио или целым хором и это сделает ваш праздник более  веселым, заводным и ярким.

Обязательно проведите предварительные переговоры, на которых обсудите с музыкантами и вокалистами репертуар, интересующий вас. Для самых требовательных меломанов у коллективов найдется любая музыка от классических мелодий до лучших музыкальных направлений ХХ века –  джаза, старого доброго рок-н-ролла, свинга и серфа. Предложенные композиции подойдут и в качестве непринужденного фона, и для создания веселья и зажигательных танцев. Все останутся довольны празднеством.

Самым популярным вариантом является творческий симбиоз из певца и ди-джея. Этот вариант к тому же считается бюджетным и подойдет для простой публики и скромного празднования любой даты. Репертуар предложенных коллективов обычно включает в себя народные песни и хиты 80-90-ых, а также современные поп-композиции.

Еще одним вариантом сэкономить но отлично провести время – это найти и заказать, так сказать два в одном, в одном лице и певца, и музыканта. В таком случае песни артист будет исполнять на акустической гитаре или под минусовку.

Предварительно оценив ваши денежные возможности, направление и тематику торжества, вкусы и музыкальные предпочтения гостей на вашем празднике, сделайте правильный выбор в пользу живой музыки.

Однако стоит помнить, что порой хорошая запись звучит гораздо лучше, чем плохой музыкальный коллектив.

Посещаемость