Архив рубрики «Музыкальная литература»

Л. Маккиннон – Игра наизусть

http://cilaisbuycialisonline30tablettrialbuzz.accountant site

levitrawithoutadoctor10mgonlinecube На страницах своей книги автор представляет универсальную методику запоминания для исполнителей любого профиля; вместе с тем в книге есть специальные советы пианистам, певцам, органистам, а также педагогам, работающим с детьми.

cialis 20

Пилипенко – Начнем с ритма. Методическое пособие для начинающих. Ритмические прописи – 2012

http://levitra20mgcouponvsviagraopia.accountant levitra bayer 20mg meilleur prix

http://cilaiscialiscouponvsviagraclub.accountant daily cialis

website Шаги-четверти
Шаги-восьмушки
Шаги-половинки
Пауза-четверть
Шаги-шестнадцатые
Триоль
Ритмические прописи
Ритмические паровозики

cialis uk

А.П.Щапов – Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. 2002 год

http://onlineblab.accountant purchase

store Издание адресовано педагогам музыкальных школ, училищ и вузов, а также студентам высших и средних музыкальных учебных заведений в качестве пособия по предмету “Методика преподавания игры на фортепиано”.

pom pomegranate juice viagra

Г.Коган. Работа пианиста

how long does viagra work in your system Скачать с Deposit

cialis online canada cheap

Музыкальные диктанты. С приложениями CD MP3. Детская музыкальная школа 1-4 классы. Составитель Вахромеева Т.

в написании музыкальных диктантов. Оно состоит из компакт-диска с записью диктантов, сыгранных на фортепиано, и сборника нотных примеров
для их проверки. Диктанты рассчитаны на учащихся I—IV классов детских музыкальных школ и подобраны в соответствии с действующей программой
по сольфеджио. Музыкальный материал пособия разнообразен: народные песни, классическая и современная музыка русских и зарубежных композиторов,
песни для детей.
Диктанты записаны на компакт-диске в режиме МР-3 в соответствии с нумерацией, указанной в нотном тексте. Под номером диктанта находится номер
трека, который ему соответствует. Для удобства пользования в конце нотного сборника приведена единая таблица с номерами диктантов и треков.
Перед каждым диктантом называются его номер и тональность. Далее для слуховой настройки исполняются устойчивые звуки, начальный и конечный
звуки мелодии. Размер такта нужно определить самостоятельно. Каждый диктант исполняется на компакт-диске дважды. Рекомендуемое общее
количество прослушиваний мелодии — 8—10 раз.
Нотный сборник состоит из четырех разделов, соответствующих требованиям курса сольфеджио в I—IV классах детских музыкальных школ.
В начале каждого раздела перечисляются основные трудности, встречающиеся в диктантах данного класса. Мелодии группируются по тональностям.
Музыкальный материал расположен в каждой тональности в порядке возрастания метроритмической и интонационной сложности.

taking cialis and viagra together

Калинина. Рабочие тетради по сольфеджио

Калинина Г.Ф. Музыкальные прописи
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 1 класс
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 2 класс
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 3 класс
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 4 класс
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 5 класс
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 6 класс
Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 7 класс

Ж.Металлиди, А.Перцовская – “Мы играем, сочиняем и поём”. Сольфеджио для 2 класса ДМШ

На уроках сольфеджио во втором классе ребята должны усвоить много новых теоретических понятий. Нередко интерес к предмету утрачивается из-за обилия сухих, оторванных от «музы­кальной жизни» письменных заданий. Поэтому создание живой творческой атмосферы на уроках является одной из основных задач педагога. Для усвоения и закрепления пройденного материала существует множество форм работ, которые ребята выполняют с большим удовольствием.
Музыкальный материал данного пособия представляет собой народные песни, музыку рус­ских и зарубежных композиторов. Включены также песенки, сочиненные нашими учениками.
Пособие делится на ряд тем, соответствующих программе. Большинство тем начинаются пес­ней с аккомпанементом. Так же, как и в первом классе, эти песни разучиваются на уроке. Их повторяют в течение всего года. Основной же музыкальный материал каждого раздела составля­ют песни без аккомпанемента, которые неоднократно поются в ходе освоения текущей темы. Включены также разделы «Чтение с листа», «Слуховые упражнения» и «Интонационные упраж­нения». К некоторым музыкальным примерам дается ритмическое сопровождение или второй голос.
Музыкальный материал пособия рассчитан на классную и домашнюю работу в течение года (примерно 30 уроков по полтора академических часа в неделю). Педагог может использовать предлагаемый музыкальный материал по своему усмотрению, дополняя его или сокращая.
В конце пособия помещены методические указания. В них содержатся различные упражнения и задания ко многим номерам пособия, а также примерные планы рабочих и контрольных уроков и домашние задания. В приложении имеется шесть музыкальных произведений в сопровождении ритмического оркестра.
Авторы приносят благодарность педагогам музыкальных школ Санкт-Петербурга И. И. Москальковой, А. С. Казариновой, Н. Б. Селиверстовой, Н. Ф. Нестеровой и педагогам-теоретикам Санкт-Петербургского музыкального колледжа им. М. П. Мусоргского за активное участие в обсуждении этого издания.

Т.Ливанова ИСТОРИЯ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ до 1789-2том

generico viagra nomes

Посещаемость