Архив рубрики «Ноты для фортепиано»

И.П.Равчеева Настольная книга музыкального руководителя

levitra dosage frequency

nombre generico del viagra femenino “Настольная книга музыкального руководителя” – это своеобразное творческое портфолио, включающее различные формы и виды непосредственной образовательной и совместной со взрослыми деятельности в их интеграции (игровые, здоровьесберегающие, валеологические, изобразительные, продуктивные), организации летнего досуга, взаимодействия с семьей, проекты, рекомендации к построению предметно-развивающей музыкальной среды, комплексно-тематическое перспективное планирование.
Предназначено музыкальным руководителям, старшим воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОУ.

any long term side effects viagra

И.Орленко – Konzerstucke. Концертные пьесы для фортепиано для младших и средних классов – 2011

acquisto sicuro cialis forum Альбом пьес для младшей и средней возрастных групп построен, по возможности, по принципу хронологии и включает в себя последовательно: сочинения зарубежных авторов, композиторов России и композиторов XX-XXI вв.

generic viagra for sale in canada Й. Гайдн. АРИЕТТА………………………………………………………………………………………….4
Й. Гайдн. МЕНУЭТ…………………………………………………………………………………………..5
Д. Тюрк. С ШУТКАМИ И ШАЛОСТЯМИ МЫ НЕЗАМЕТНО ПРОВЕЛИ ВРЕМЯ………………..6
Д. Тюрк. ПРИЛЕЖНО УПРАЖНЯЯСЬ, ДОБЬЁМСЯ МАСТЕРСТВА……………………………..7
В.-А. Моцарт. ANDANTE…………………………………………………………………………………..9
В.-А. Моцарт. ANDANTINO……………………………………………………………………………….9
В.-А. Моцарт ПРЯТКИ……………………………………………………………………………………11
Л. Бетховен. ВАЛЬС……………………………………………………………………………………..12
П. Цильхер. У ГНОМОВ…………………………………………………………………………………14
Ф. Пуленк. ПОЛЬКА……………………………………………………………………………………..16
А. Гречанинов. ОБЛАКА ПЛЫВУТ…………………………………………………………………..18
Р. Еникеев. НА ГОЛУБОМ ОЗЕРЕ. Из сборника «Сайдашстан»…………………………20
Р Еникеев. ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС. Из сборника «Сайдашстан»…………………………..21
Л. Батыр-Булгари. ЛЕСНОЙ МОТЫЛЕК…………………………………………………………..24
Р. Ахиярова. СТАРЫЙ МЕЛЬНИК……………………………………………………………………26
Р Ахиярова. НА ЛУГУ…………………………………………………………………………………..28
Р Ахиярова. ГУСЛИ……………………………………………………………………………………..30
М. Меерович. ПЕСЕНКА ПРО АФРИКУ…………………………………………………………….31

 

Сергей Баневич – По сказкам Ханса Кристиана Андерсена. Альбом для фортепиано( Младшие и средние классы ДМШ ) – 1990

viagra bad high blood pressure

viagra india pharmacy Но есть области, где сказка живет так естественно, будто была здесь всегда, – это театр и музыка. Когда слушаешь и смотришь в театре спектакли петербургского композитора Сергея Баневича “История Кая и Герды” или “Стойкий оловянный солдатик”, то кажется, что Андерсен сам стоит за кулисами – и вот сейчас, после финального аккорда, выйдет на поклон.
Пьесы Сергея Баневича по мотивам сказок Андерсена, переложенные для фортепиано другим замечательным композитором Леонидом Десятниковым, так свежи, так живо театральны и близки детскому воображению – и так просты для детских рук – что хочется назвать их классическими. А иногда романтическими. Иногда по-современному ироничными. На самом деле в них есть и то, и другое, и третье. Но главное – они сказочно светлы. И замечательно выдуманы. Как сказки Андерсена.

biljni cialis dejstvo Лошадь
Солдатик и балерина
Крыса
Заводной соловей
Песня соловья
Вальс на балу
Карета
Северная полька
Кай и Герда
Танец разбойников
Ледяной дворец
Танец трубочистов
Северное сияние

Л. Маккиннон – Игра наизусть

alternativa viagra naturale

На страницах своей книги автор представляет универсальную методику запоминания для исполнителей любого профиля; вместе с тем в книге есть специальные советы пианистам, певцам, органистам, а также педагогам, работающим с детьми.

Пилипенко – Начнем с ритма. Методическое пособие для начинающих. Ритмические прописи – 2012

“Библия музыканта начинается словами: “Вначале был ритм””, – сказал известный немецкий музыкант Ханс фон Бюлов. В точности и правдивости этих слов можно убедиться только практическим путем, начав обучение с ритма и не прекращая его на всем протяжении занятий ребенка музыкой.

Содержание:
Шаги-четверти
Шаги-восьмушки
Шаги-половинки
Пауза-четверть
Шаги-шестнадцатые
Триоль
Ритмические прописи
Ритмические паровозики

Шукайло Л. – Альбом фортепианной музыки. 2005г

Людмила Шукайло- Заслуженный деятель искусств Украины , член Союза композиторов Украины , – закончила композиторский и фортепианный факультет Харьковской консерватории . С 1965 г. преподает композицию и музыкально – теоретические дисциплины в ХССМШ . Автор симфонии для струнного оркестра , 2 – х фортепианных концертов , Концертино для скрипки с оркестром , Сюиты для камерного оркестра , камерных произведений для различных составов . Значительное место в ее творчестве занимает музыка для детей. Людмила Шукайло – автор пьес , которые были обязательными для исполнения на 1 – м , 2 – м и 3 – м Международных конкурсах пианистов Владимира Крайнева в Харькове.

Из детской тетради “Мои игрушки”.
1.Горобець (воробей)
2.курчата (цыплята)
3. Лебiдь (лебедь)
4. Понi (пони)
5. маленьке негреня (маленький негритенок)
6. Котик i мишка (котик и мишка)
7. Барабан
“Петрушка”
Старовинний танець
Варіації на тему рос. нар. пісні “Катенька веселая” (Вариации на тему РНП “Катенька веселая”)
Варіації на тему В.Шаїнського “Песенка про кузнечика”(Вариации на тему Шаинского “Песенка про кузнечика”)
Прелюдія (прелюдия)
Карнавальна хода (Карнавальное шествие)
Ляльки танцюют (куклы танцуют)
Iнтермеццо
Спогад (Воспоминание)
Рондо

М.Шух – Старые галантные танцы. Сюита для фортепиано

Сюита для фортепиано украинского композитора Михаила Аркадьевича Шуха, написанная в 1983 году. Для средних классов ДМШ. Галантная эпоха — взгляд через столетия. Старинные танцы с их изяществом, обилием украшений (трелей, мордентов и т.п.) и изощренных в ритмическом отношении.

1. Burlesca intrada
2. Minuetto I
3. Burlesca in E
4. Danza alta
5. Minuetto II
6. Baletto
7. Burlesca variazione
8. Danza bassa
9. Burlesca retirada

А.П.Щапов – Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. 2002 год

Методическое пособие А.П.Щапова представляет собой детально разработанное руководство для пианиста-педагога. Автор книги, ученик М.Бариновой и Ф.Блуменфельда, подробно анализирует все этапы работы над произведениями в классе и дома, планирование уроков, подготовку к концертам, самостоятельную работу ученика и многое другое. В книге содержится немало ценных наблюдений над особенностями исполнительского процесса и психологией ученика.
Издание адресовано педагогам музыкальных школ, училищ и вузов, а также студентам высших и средних музыкальных учебных заведений в качестве пособия по предмету “Методика преподавания игры на фортепиано”.

Посещаемость